Полный комплекс юридических услуг в г. Москве

Регистрация компании в Москве

Многие бизнесмены в последнее время выбирают Москву для открытия и развития своего бизнеса.

 

Регистрация ООО — Light
  • Необходимое консультирование по вопросам первичной регистрации ООО;
  • Подготовка пакета документов (Устав, Договор об учреждении, Протокол (Решение), Приказ, Заявление по форме налоговой);
  • Пошаговая инструкция о порядке посещения нотариуса и ИФНС.
4 000 рублей1 час
 Регистрация ООО — Full
  • Необходимое консультирование по вопросам первичной регистрации ООО;
  • Подготовка пакета документов (Устав, Договор об учреждении, Протокол (Решение), Приказ, Заявление по форме налоговой);
  • Сопровождение и регистрация в ИФНС;
  • Получение по доверенности зарегистрированных документов (Лист записи из ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав);
  • Изготовление печати.
7 000 рублей5 дней

Поэтому в этой статье предлагаем рассмотреть особенности создания предприятий в столице.

Определившись с организационной формой деятельности своей компании (АО, ООО, ИП и т.п.), стоит подумать о подготовке ее учредительных документов, на основании которых и будет действовать такая компания. Для подачи на госрегистрацию нужно оформить два экземпляра устава, один из которых с соответствующей отметкой будет Вам возвращен, а другой останется в регистрационном деле.

Разрабатывая проект устава для своей компании, обязательно учитывайте особенности ее будущей деятельности, чтобы избежать в будущем необходимости вносить требуемые по закону дополнения и изменения, например, при оформлении лицензии или же открытии счета в банке. Также стоит обратить внимание на перечень информации, которая в обязательном порядке должна присутствовать в Вашем уставе. Ознакомиться с ним можно в специальных нормативных актах, регламентирующих создание и деятельность той или иной формы юрлица (например, ст. 12-я закона об ООО, ст. 11-я закона об АО и т.д.).

Утверждается устав решением учредителей или же акционеров, оформленным в виде решения, протокола, договора или другого документа, предусмотренного законом для Вашей организационной формы. Этим же решением и учреждается компания, устанавливается размер ее уставного капитала, распределяются доли между учредителями/акционерами, назначается руководитель и решаются другие связанные с созданием данной компании вопросы.

Если Вы желаете более подробно урегулировать взаимоотношения между учредителями своей компании, можно заключить учредительское соглашение, в котором детально расписать все организационные моменты создания компании и ее дальнейшей деятельности по отношению к учредителям.

Кроме вышеперечисленных документов, для госрегистрации Вашей компании в Москве советуем подготовить документ, подтверждающий законность использования ее юрадреса. Это может быть свидетельство на право собственности, арендное соглашение, гарантийное письмо и т.п. Несмотря на то, что данный документ прямо не предусмотрен законом в качестве обязательного документа на госрегистрацию, налоговики довольно часто требуют его предъявить. Кроме того, наличие такого подтверждения убережет Вас от возможных проверок достоверности представленных на госрегистрацию сведений, которые вводятся с 2023 года.

И еще один важный документ, из которого налоговиками будут непосредственно вноситься данные о Вашей компании в ЕГРЮЛ – это заявление по специальной форме под № Р11001. Учитывая тот факт, что именно ошибки в процессе составления такого заявления наиболее часто приводят к возврату заявителям их документов, советуем подробно ознакомиться с правилами его заполнения, утвержденными приказом ФНС.

Собрав весь пакет документов, тщательно проверив правильность их оформления, а также оплатив за госрегистрацию своей компании пошлину в размере 4000 рублей, можно обращаться за проведением самой регистрации в налоговую службу.

В Москве независимо от конкретного района это 46-я специализированная инспекция.

Если же у Вас нет времени и желания самостоятельно проходить всю регистрационную процедуру, юристы нашей компании ЮК «ФЁСТ ЛИГЭЛ» на основании доверенности сделают все за Вас, начиная сбором, подготовкой и оформлением пакета документов и заканчивая получением в налоговой уже готовых документов.

Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО

  1. Документы учредителей

физических лиц:

  • Ксерокопия паспорта;
  • Ксерокопия свидетельство ИНН (при наличии);
  • Контактные телефоны;

юридических лиц:

  • Свидетельство о регистрации — ксерокопия;
  • Учредительные документы (Устав, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
  • Контактные телефоны;
  1. Сведения о должностных лицах (генеральный директор) — паспортные данные и контактные телефоны.
  2. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
  3. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
  4. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

 

Дополнительную информацию и консультации по всем вопросам регистрации ООО Вы можете получить у наших юристов. Звоните прямо сейчас +7 (499) 755 88 95.

 

КАЛЬКУЛЯТОР ПО РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация компании в Москве

 

Бесплатная консультация

Оставьте свои контакты и наш юрист в ближайшее время свяжется с вами.

Отправляя свои контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .