Полный комплекс юридических услуг в г. Москве

Регистрация фирмы в налоговой

Учреждение новой фирмы – довольно непростой процесс, включающий такие важные этапы как составление бизнес-плана и стратегии развития бизнеса, разработка проектов учредительных документов, регистрация фирмы в налоговой, постановка ее на учет в органах социального страхования, оформление трудовых отношений с непосредственным руководителем и сотрудниками и т.д.

Учитывая особую важность проведения надлежащей государственной регистрации для каждой компании, в данной статье предлагаем рассмотреть основные моменты такой регистрации. Как известно, в настоящее время регистрацией всех юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей занимаются налоговые инспекции. В частности, обращаться нужно в конкретную инспекцию по месту нахождения Вашей будущей фирмы.

Обратите внимание, что по городу Москва госрегистрация всех организаций проводится единой специализированной инспекцией под № 46, которая находится по адресу: Походный проезд, домовладение 3, строение 2. А в Санкт-Петербурге подавать документы нужно в 15-ю межрайонную инспекцию, которая расположена по следующему адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. «О».

Регистрация фирмы в налоговой совершается на основании определенных документов, предусмотренных специальным законом о госрегистрации под № 129-ФЗ.

Согласно статье 12-й данного нормативного акта в регистрирующий орган нужно предоставить следующее:

  1. заполненное по специальной форме заявление на регистрацию, подтверждающее соответствие учредительных документов регистрируемой фирмы законодательным требованиям, а также достоверность всех представленных сведений и документов;
  2. решение о создании Вашего юридического лица (в виде договора, протокола или же другого документа согласно действующему законодательству);
  3. учредительные документы фирмы – в 2 экземплярах, один из которых с соответствующей отметкой о регистрации будет выдан заявителю, а второй останется в регистрационном органе;
  4. при наличии иностранных юрлиц-учредителей – выписка из госреестра или другой приравненный к нему по юридической силе документ соответствующей страны на такого учредителя;
  5. документ, подтверждающий уплату госпошлины.

 

Кроме того, на практике налоговики почти всегда требуют также предъявить документы, подтверждающие право регистрируемого общества использовать конкретное помещение в качестве своего места нахождения. Это может быть договор аренды, гарантийное письмо от владельца недвижимости либо же свидетельство на право собственности (Выписка ЕГРН).

Регистрация фирмы в налоговой согласно вышеупомянутому закону под № 129-ФЗ проводится в срок не больше 3-х рабочих дней с даты подачи заявителем пакета документов.

По окончанию этого срока Вам выдадут или готовые документы, подтверждающие надлежащую государственную регистрацию Вашей фирмы (если все документы оформлены правильно), или отказ в проведении такой госрегистрации (если будут обнаружены какие-либо несоответствия или ошибки в представленном пакете документов).

Если Вы желаете быстро и без лишних проблем зарегистрировать свою фирму в налоговой, ЮК «ФЁСТ ЛИГЭЛ» с готовностью предлагает Вам свою квалифицированную помощь в оперативном решении этого вопроса. Наши юристы самостоятельно оформят и подадут в налоговую все необходимые документы, а результатом госрегистрации Вашей фирмы будут:

  • свидетельство о ее регистрации;
  • свидетельство о постановке фирмы на учет в органе налоговой службы;
  • устав с отметкой о госрегистрации;
  • лист записи в госреестре ЕГРЮЛ.

 

Регистрация фирмы в налоговой

Бесплатная консультация

Оставьте свои контакты и наш юрист в ближайшее время свяжется с вами.

Отправляя свои контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .