Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Внесение изменений в устав ООО

Устав каждой компании – ее главный документ, содержащий как ключевые сведения о данном юрлице, так и процедурные моменты его деятельности, управления, принятия решений владельцами и т.п. Стоит отметить, что законом об ООО предусмотрен перечень вопросов, которые в обязательном порядке должны быть включены в устав ООО (например, название, место нахождения, компетенция и состав управленческих органов, права и обязанности его участников и т.п.). Кроме того, в данном учредительном документе могут содержаться и некоторые дополнительные сведения, которые учредители посчитают необходимыми к включению в устав.

Следует помнить, что внесение изменений в устав ООО в каждом случае подлежит обязательной государственной (официальной) регистрации. Более того, за несоблюдение этого правила КоАП РФ установлен штраф. Поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно оформить свои изменения к уставу юрлица (на примере ООО).

Прежде всего, рассмотрим документы, которые следует подготовить для госрегистрации изменений устава:

  • Во-первых, это документ, которым утверждено внесение изменений к учредительным документам Вашего ООО –решение или протокол (в зависимости от количества участников в Вашем ООО).
  • Во-вторых, это документально оформленные изменения к учредительным документам Вашего ООО – новая редакция его устава (с учетом вносимых изменений) или же отдельно сами изменения. Чтобы избежать путаницы с документами, мы все же рекомендуем в каждом случае внесения изменений в устав ООО оформлять это его новой редакцией.
  • В-третьих, это регистрационное заявление, заполненное по форме Р14001 или Р13001 – в зависимости от характера регистрируемых изменений и их отображения в ЕГРЮЛ. Такое заявление должен подписать директор Вашего ООО, подпись которого заверяется нотариально.
  • В-четвертых, это документы, подтверждающие уплату пошлины за Ваше регистрацию (на сегодня это 800 рублей).

Согласно общему правилу, на рассмотрение Ваших документов и регистрацию заявленных изменений у налоговиков есть 5 рабочих дней, по истечению которых заявитель может получить подтверждение регистрации (или отказ – если пакет документов был оформлен неверно). Кроме того, при регистрации некоторых типов изменений к уставу (в частности, при смене адреса) налоговики могут запросить дополнительные документы и даже провести выездную проверку, что существенно затягивает и усложняет регистрационную процедуру.

Первая Правовая Компания готова оказать Вам квалифицированную помощь в процессе составления и оформления всех необходимых документов и обеспечить внесение изменений в устав ООО в самые короткие установленные регистрационными правилами сроки!

Какие преимущества сотрудничества с нами:

  1. Наши юристы составляют учредительные документы индивидуально под каждого клиента и характер его деятельности. Мы никогда не используем готовые шаблонные образцы.
  2. В каждом случае мы анализируем устав клиента на предмет его соответствия последним изменениям закона, чтобы в пределах одной регистрации выполнить все законодательные требования (например, соответствие закону под №312 от 30.12.2008, изменениям к ГК от сентября 2014 и т.п.). Благодаря этому, Вы получаете учредительные документы, отвечающие всех актуальным требованиям закона.
  3. Наши специалисты самостоятельно подают все документы в налоговую и получают готовое подтверждение успешной госрегистрации. Таким образом, Вам не нужно будет тратить свое время и нервы на общение с налоговиками!

 

Нас уже выбрали

">