Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Внесение изменений в устав общества

Внесение изменений в устав общества может быть актуально во многих случаях. Это может быть и необходимость произвести по своему обществу какие-либо изменения данных, содержащихся в уставе (например, увеличить своей уставной капитал или сменить название общества), и необходимость привести его положения в соответствие с законодательными требованиями, и даже необходимость принять решение, не предусмотренное действующей редакцией Вашего устава (например, о выходе одного из его участников из общества).

Как же правильно подготовить, внести, а главное зарегистрировать такие изменения к уставу в налоговой службе? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что действующее регистрационное законодательство предусматривает специальные формы заявлений, которые предприятиям нужно подавать в случае проведения тех или иных регистрационных действий. В случае с внесением и регистрацией изменений к уставу общества заполняется и подается форма заявления под № 13001. Согласно требованиям, установленным налоговой службой к ее оформлению, после заполнения такого заявления подпись директора общества на нем следует заверить нотариально. Другие правила составления данного документа Вы можете прочитать в специальном приказе ФНС.

Кроме упомянутого выше регистрационного заявления, внесение изменений в устав общества предусматривает также подачу на регистрацию новой редакции его устава либо же дополнений/изменений к нему, оформленных как отдельный документ. И та, и другая форма допускается по закону, выбор здесь нужно делать, исходя из своих личных соображений и удобства в дальнейшем в использовании такого документа. Так, если Вам нужно внести небольшие и несущественные изменения в свой устав, можно обойтись и подготовкой их в виде отдельных дополнений. Если же Вашей фирме предстоит внесение большого количества изменений, лучше будет разработать с их учетом новую редакцию учредительных документов.

Согласно действующему законодательству, каждое изменений учредительных документов общества утверждается решением его учредителей, изложенным в протоколе их заседания (если учредителей больше одного) либо же в решении учредителя (если учредитель один). Касательно кворума при принятии такого решения, то по закону за внесение изменений в устав общества должны обязательно проголосовать минимум 2/3 его учредителей. В то же время, в уставе может быть прописано и большее количество необходимых голосов, поэтому прежде чем оформлять данное решение, обязательно проверьте соответствующие положения своего устава.

И еще один важный документ, без которого госрегистрация изменений к уставу не может быть проведена – это подтверждение уплаты госпошлины (800 рублей). В зависимости от конкретных изменений, вносимых в Вашем случае, могут понадобиться и другие документы (например, официальное разрешение на использование отдельных слов в новом названии фирмы).

Наша юридическая компания с готовностью окажет Вам свою помощь и поддержку в ходе внесения изменений к учредительным документам Вашего общества и их госрегистрации в органах налоговой службы. Учитывая огромный опыт наших специалистов по сопровождению регистрационных действий, мы гарантируем полное соответствие документов, подготовленных нами для регистрации Ваших изменений, всем последним требованиям, а также оперативное и безотказное прохождение регистрационной процедуры в любой налоговой инспекции и ЕРЦ.

Нас уже выбрали

">