Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Смена названия фирмы

В данной статье предлагаем Вам подробно ознакомиться с тем, как в настоящее время происходит смена названия фирмы. Итак, рассмотрим действующую в настоящее время процедуру поэтапно.

На первом этапе Вам нужно будет определиться с новым названием для своей фирмы, включая ее полное и сокращенное названия на русском и иностранном языках. Обратите внимание, что действующее законодательство нашей страны содержит ряд ограничений на использование тех или иных слов и символов в наименованиях предприятий. Так, категорически запрещается использовать названия иностранных государств, городов, иностранные символы и т.п.

Второй этап – это оформление принятого решения о смене названия Вашей фирмы. В зависимости от ее организационной правовой формы и состава участников это может быть протокол общего собрания участников/акционеров, решение единственного участника либо же другой документ уполномоченного на принятие такого решения уставными документами органа. Также необходимо внести соответствующие изменения в учредительные документы Вашей фирмы путем утверждения новой редакции ее устава или изменений к нему.

На следующем, третьем этапе смены названия фирмы нужно заполнить и нотариально заверить заявление на госрегистрацию по специально утвержденной для этого форме под № 13001, а также уплатить госпошлину за саму регистрацию. Заполнение упомянутого выше заявления осуществляется на основании предусмотренных для этого правил, утвержденных приказом ФНС под № ММВ-7-6/25@. В свою очередь, их нарушение или же несоблюдение влечет за собой оформление отказа в госрегистрации, поэтому советуем уделять данному документу особое внимание.

Четвертый этап заключается в непосредственной подаче собранного Вами пакета документов в регистрационный орган, а именно в Вашу территориальную налоговую инспекцию. Если же Ваша фирма зарегистрирована в Москве, обращаться нужно в 46-ю специализированную инспекцию, в Санкт-Петербурге – в 15-ю. Взамен полученных от Вас документов налоговики должны оформить Вам расписку, в которой и будет указана дата выдачи готовых документов (в среднем это 5-7 дней). Если же документы были составлены неверно или же с нарушением каких-либо правил и норм, Вы рискуете получить отказ, что потянет за собой необходимость повторной подготовки и подачи пакета документов.

Пятый этап процедуры смены названия фирмы – это осуществление сопутствующих действий, связанных с госрегистрацией нового наименования. Здесь Вам нужно поменять свои печати и штампы, оформить новые коды статистики, проследить за уведомлением внебюджетных фондов о Вашем новом названии, уведомить контрагентов и банк, причем последнему нужно подать новые карточки с образцами подписей/печати и т.д.

Как видим, изменение наименования своей фирмы – довольно сложная и долгая процедура, требующая специальных знаний и предельного внимания. Если же Вам нужна квалифицированная помощь специалистов в процессе смены названия Вашей организации, ПЕРВАЯ ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ всегда готова предложить свои услуги на любом из вышеописанных этапов.

Наши юристы грамотно составят все нужные документы, помогут их заверить у нотариуса, самостоятельно подадут в регистрационные органы и в указанный день получат готовые документы. После этого мы проследим за тем, чтобы информация по смене названия Вашей фирмы своевременно и в полном объеме поступила во все предусмотренные органы и учреждения, а также поможем осуществить любые другие связанные с данным изменением действия.

Нас уже выбрали

">