Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация увеличения уставного капитала

Как и другие изменения, вносимые в учредительные документы, регистрация увеличения уставного капитала осуществляется в органах налоговой службы по месту нахождения общества на основании определенного пакета документов.

К числу обязательных документов, требуемых для такой госрегистрации независимо от способа увеличения Вашего уставного капитала, законом отнесены:

  • Заявление на проведение данной госрегистрации, составленное по форме под № Р13001;
  • Документ на подтверждение уплаты госпошлины за госрегистрацию;
  • Новая редакция Вашего устава с учетом вносимых изменений либо же сами изменения в форме отдельного документа;
  • Решение учредителей по вопросу увеличения уставного капитала.

Обратите внимание, что с 1 января 2016 года законодателем введены новые требования к оформлению такого решения – оно в обязательном порядке должно быть удостоверено нотариусом!

Кроме того, в зависимости от того, каким образом проводится увеличение Вашего уставного капитала (за счет дополнительных вкладов от его действующих участников, за счет принятия в общество и вкладов третьих лиц или же за счет имущества самого общества) к пакету документов нужно приложить надлежащее подтверждение такого увеличения, например, квитанцию о внесении вклада, акт приема имущества и т.п.

Для рассмотрения поданного пакета документов и непосредственной регистрации увеличения уставного капитала у налоговой службы по закону есть пять рабочих дней, по окончанию которых Вы сможете получить новый устав своего общества с отметкой о его госрегистрации и лист соответствующей записи с госреестра (если все документы были оформлены надлежащим образом) или отказ в проведении такой госрегистрации (если налоговики обнаружат ошибки в оформлении документов).

Как свидетельствует практика, при самостоятельной подготовке и оформлении пакета документов по увеличению уставного капитала без привлечения юристов отказы встречаются намного чаще. И это не удивительно, ведь законодательство содержит огромное количество требований к таким документам, выполнить которые человеку без специальных знаний в данной области довольно сложно. Это и подробные правила заполнения упомянутого выше заявления под № Р13001, и правила оформления подтверждения увеличения уставного капитала и т.д.

Поэтому если Вам нужно быстро и без нежелательных возвратов документов провести регистрацию увеличения уставного капитала Вашего общества, ПЕРВАЯ ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ предлагает Вам свою профессиональную помощь в решении этого вопроса.

В состав наших услуг по сопровождению процедуры госрегистрации увеличения размера уставного капитала входит:

  • Консультирование клиента по вопросам процедуры увеличения его уставного капитала;
  • Составление проекта решения учредителей об увеличении размера уставного капитала;
  • Составление проекта решения об утверждении учредителями итогов такого увеличения;
  • Сопровождение нотариального удостоверения решения учредителей по увеличению их уставного капитала;
  • Разработка новой редакции устава общества или же изменений к нему;
  • Заполнение заявления на проведении госрегистрации по специальной форме под № Р13001;
  • Подготовка документов на подтверждение увеличения уставного капитала;
  • Самостоятельная подача всего пакета документов на его госрегистрацию в Вашу налоговую инспекцию;
  • Получение всех подтверждающих успешную госрегистрацию документов (лист записи и зарегистрированный устав) и передача их клиенту.

Нас уже выбрали

">