Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация смены генерального директора

Приняли решение по тем или иным причинам сменить руководителя на своем предприятии?

В таком случае Вам предстоит регистрация смены генерального директора в органах налоговой службы (а именно в инспекции по месту Вашего нахождения), которые выполняют в настоящее время функции регистрационного органа для юрлиц всех организационных правовых форм.

Согласно действующему законодательству РФ, для подачи документов в налоговую инспекцию по смене своего руководителя у Вас есть всего три дня с даты принятия соответствующего решения.

В противном случае существует высокая вероятность наложения административного штрафа в размере до 5 000 рублей.

Что же нужно подавать в органы госрегистрации для проведения официальной смены руководителя в госреестре? Прежде всего, это специальное заявление, заполненное по форме под № Р14001. Обратите внимание, что для его заполнения и оформления налоговой службой утверждены отдельные правила, подробно регламентирующие внесение данных в каждый раздел и лист. Кроме того, при его заполнении вручную нужно пользоваться исключительно «черной» ручкой и писать заглавными буквами, а через программное обеспечение – использовать шрифт Courier New, высота 18. При нарушении даже этих формальных правил Вы получите отказ в регистрации смены генерального директора и будете вынуждены переделывать документы.

Также обращаем Ваше внимание, что после заполнения указанного выше заявления его обязательно нужно заверить у нотариуса. Поскольку заявителем в данном случае выступает директор, присутствие учредителей Вашего общества у нотариуса и в налоговой инспекции не требуется.

В зависимости от той или иной налоговой инспекции, регистрирующей изменения руководителя Вашего предприятия, также может понадобиться предоставить и само решение о его смене. Поэтому мы рекомендуем взять с собой на регистрацию один экземпляр данного документа.

Что касается оплаты за такую госрегистрацию, то в настоящее время она отсутствует.

После сдачи документов регистраторам и получения взамен расписки, по истечении пяти рабочих дней Вы сможете получить лист записи с ЕГРЮЛ, который будет подтверждать внесение в госреестр данных Вашего нового директора и, соответственно, исключение данных о старом. Если же регистраторами будут обнаружены какие-либо нарушения порядка составления и оформления документов, Вам выдадут отказ в госрегистрации, а это значит, что придется по-новому все составлять, заверять и подавать.

На практике отказы по регистрации смены генерального директора чаще всего случаются из-за неправильного заполнения заявления по форме под № Р14001, использования заявлений старого образца, несоблюдения требований по их нотариальному удостоверению и т.п. Поэтому если Вы желает быть абсолютно уверены в правильности оформления своих документов и избежать отказов от налоговой службы, юристы ПЕРВОЙ ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ готовы помочь Вам их грамотно составить и заполнить.

Также мы готовы предложить Вам сопровождение процесса нотариального удостоверения указанного заявления, включая помощь в сборе необходимых для этого документов. А по Вашему желанию на основании специально оформленной для этого доверенности наши специалисты могут самостоятельно поменять директора Вашего предприятия в налоговой инспекции, предоставив Вам после этого все подтверждающие документы.

Обращайтесь, и мы гарантированно предложим Вам оптимальный вариант быстрого решения вопроса со сменой Вашего руководителя!

Нас уже выбрали

">