Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация компаний — выбор названия

Создание новой компании начинается с принятия решения об этом на учредительном собрании.

Здесь же определяется организационно-правовая форма и наименование. Следующий шаг регистрация. Из предложенных законодателем правовых форм, самой оптимальной, однозначно, является общество с ограниченной ответственностью. Его преимущества перед акционерным обществом неоспоримы. Размер уставного капитала от десяти тысяч рублей, вопросы по таким обществам регулируются специальным законом, который предусматривает различные возможности для оптимизации жизнедеятельности и многое другое. Именно такая форма является на сегодня самой распространенной в России. Если с организационно-правовой формой новой компании все понятно, то с фирменным наименованием могут возникнуть неожиданные сложности. Фирменное наименование компании – это название, с которым она выступает в гражданском обороте, которое определяется в учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц.

Имеет следующие особенности:

Во-первых, название должно указывать на организационно-правовую форму, и не ограничиваться только словами, которые указывают на принадлежность компании к роду деятельности. Возможно, название будет указывать на принадлежность к группе компаний, в которую входит вновь созданное предприятие.

Во-вторых, название должно быть оригинальным и неповторимым. В государственном реестре числятся миллионы компаний, и, как правило, большинство из них это общества с ограниченной ответственностью. Если аналогичное название в реестре уже существует, возникнут проблемы с регистрацией. Поэтому, при выборе фирменного наименования нужно заранее определить следующие моменты: название должно быть полным и сокращенным; на русском и иностранном языке или языке одного из народов Российской Федерации; может содержать иноязычные заимствования в русском языке (например, менеджмент), но не содержать наименований иностранных государств, общественных объединений, федеральных органов власти, населенных пунктов. По последним ограничениям, необходимо получать соответствующее разрешение.

В-третьих, в наименовании не должны присутствовать иностранные буквы или слова.

В-четвертых, название компании не должно содержать терминов и определений, смысл которых противоречит нормам морали, принципам гуманности или общественным интересам. У кого точно не возникает проблем с названием, так это у индивидуальных предпринимателей. Здесь просто указывается фамилия, имя, отчество и все. Никаких больше наименований. И даже если в реестре полно однофамильцев с одинаковым именем и отчеством, все равно проблем никаких.

Следует помнить, что после регистрации право на фирменное наименование подлежит защите по законам Российской Федерации.

После того как, фирменное наименование определено, компания может воплотить его в коммерческом обозначении, а именно в товарном знаке. Согласно законодательству компания имеет право на создание своего собственного товарного знака. Это своего рода, графическое изображение, которое включает в себя элементы фирменного наименования и подчеркивает индивидуальность товаров или услуг компании. Синонимом торгового знака служат такие известные термины, как, логотип, торговая марка, фирменная марка и т.д. Впоследствии, торговый знак обязательно будет присутствовать на фирменном бланке, документации, упаковках и этикетках товаров, в коммерческих предложениях, Интернет сайтах, рекламных баннерах, биллбордах, рекламных проспектах, визитных карточках. Его задача подчеркнуть имидж компании и привлечь к ней внимание. Чем оригинальнее товарный знак, тем он лучше запоминается и способствует узнаваемости компании. Благодаря знаку доверие покупателей к товарам и услугам компании значительно выше. Можно обозначить несколько функций товарного знака: это информативная функция (донесение до потребителей информации о компании); идентификационную (подчеркивание идентичности компании и ее товаров); воздействие на потребителей; эстетическую.

Но товарный знак нуждается в защите, иначе при росте популярности компании, появляются удивительно похожие знаки у конкурентов, которые стремятся «поделиться» с компанией ее долей на рынке. Поскольку, товарный знак является интеллектуальной собственностью, законодательством предусмотрена его регистрация в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания. Право пользоваться им наступает после регистрации и удостоверятся свидетельством. Срок регистрации 10 лет.

После того, как организационно-правовая форма и фирменное наименование определены, учредительные документы готовы, можно приступать к регистрации компании, изготовлению печатей, открытию счетов в банках, получению разрешений, лицензий и т.д.

Нас уже выбрали

">