Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация изменений в уставе ООО в 2016 году

В ходе осуществления своей деятельности практически у всех компаний время от времени возникает необходимость произвести те или иные изменения. Но не все знают, как правильно регистрировать такие изменения, в каких случаях потребуется регистрация изменений в уставе ООО, а в каких достаточно всего лишь подать регистрационную форму. В данной статье на примере ООО мы более подробно остановимся на регистрационных действиях, при которых вносятся изменения в учредительные документы.

Статья 12-я закона об ООО устанавливает перечень обязательной информации, которая должна содержаться в каждом уставе. Это:

  1. Название ООО – как полное, так и сокращенное;
  2. Место его нахождения;
  3. Состав органов управления, их компетенция, процедура принятия решений;
  4. Размер уставного капитала;
  5. Объем прав и обязанностей учредителей;
  6. Процедура выхода из учредителей – если такое право им предоставляется;
  7. Процедура передачи доли к иным лицам;
  8. Вопросы хранения документации;
  9. Процедура предоставления информации учредителям и иным лицам;
  10. Другие данные, прямо предусмотренные законом.

Также Вы можете внести в свой устав и любые другие положения, которые при этом не противоречат действующему российскому законодательству.

Соответственно, если Вам нужно будет поменять что-либо из перечисленных выше сведений, обязательно понадобится регистрация изменений в уставе ООО. Как и первичную регистрацию всех обществ, госрегистрацию данного типа изменений на сегодня осуществляют налоговые органы в лице их территориальных либо же специально созданных в регистрационных целях инспекций. Обратиться за регистрацией изменений к своим учредительным документам может как руководитель Вашего ООО, так и любое другое лицо по специально оформленной доверенности. Кроме непосредственного обращения в налоговую, Ваши документы можно отправить почтой либо же через Интернет.

Касательно комплекта документов, то в первую очередь Вам понадобится оформить сами изменения к уставу. В зависимости от характера регистрируемых изменений и Ваших пожеланий это может быть отдельный документ-приложение к действующему уставу или же его новая редакция. Утверждаются такие изменения обязательно решением учредителей, проголосовавших за них не менее чем 2/3 голосов (если большее количество не указано в Вашем уставе).

Кроме новой редакции устава и решения учредителей регистрация изменений в уставе ООО осуществляется по заявлению, составленному по форме под № 13001 (подпись заявителя на ней обязательно удостоверяется у нотариуса). В данной форме следует заполнить страницу 001 и лист М, а в листах А-Л внести данные исключительно по информации, которая меняется, и подавать на регистрацию только заполненные страницы.

Госпошлину за регистрацию изменений к уставу ООО в размере 800 рублей можно оплатить уже на месте в налоговой инспекции через специальный терминал либо же предварительно через банк (как Вам будет удобней). В любом случае, квитанцию о такой оплате нужно предоставить на подтверждение ее проведения.

В зависимости от конкретных изменений, регистрируемых по Вашим учредительным документам, возможно, потребуются и другие дополнительные документы. Так, при смене места своего нахождения сейчас обязательно нужно подавать подтверждающие документы на право использования нового адреса.

Нас уже выбрали

">