Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация изменений Устава ООО в 2017

Устав каждого ООО выступает его главным учредительным документом, в котором содержится вся ключевая информация о таком обществе, особенностях его деятельности и управления. Более подробно о сведениях, включаемых в уставы ООО, указано в статье 12-й закона об ООО.

Так, согласно части второй данной статьи, при составлении текста устава своего общества, созданного в форме ООО, в него следует обязательно внести следующие данные:

• фирменное название Вашего ООО – как в его полной, так и в сокращенной формах;
• место его регистрации (нахождения);
• права участников Вашего ООО;
• обязанности участников Вашего ООО;
• органы управления данным ООО – их состав, компетенция (включая исключительную), процедура принятия ими своих решений и т.п.;
• размер уставного капитала;
• вопросы выхода одного/нескольких участников (если это допустимо по уставу);
• вопросы перехода доли/ее части к иным лицам;
• процедура хранения документов;
• процедура предоставления информации на запрос участника/иного лица;
• другие сведения, прямо предусмотренные законом об ООО.

Исходя из этого, в каждом случае смены тех или иных перечисленных выше, а также других содержащихся в Вашем уставе сведений, нужна обязательная регистрация изменения Устава ООО в 2017 году.
Какие же документы для этого будут нужны и как правильно все оформить? Вопросы на этот, а также некоторые другие, связанные со сменой устава, вопросы, Вы найдете ниже в подготовленном нашей юридической компанией материале.Сначала поговорим о комплекте документов, который Вам нужно будет собрать и оформить для обращения в регистрационные органы.Поскольку в Вашем случае вносятся изменения в устав, следует в письменном виде составить проект таких изменений.

Действующим в настоящее время российским гражданским законодательством допускаются два альтернативные варианта оформления таких изменений, а именно:

1. в форме отдельного документа, носящего название «изменения к уставу»;
2. в форме новой редакции устава.

Выбор конкретной формы регистрируемых изменений зависит от их характера, объема, а также пожеланий самих учредителей/руководителя.

Любые изменения к учредительным документам обществ, созданных в виде ООО, должны утверждаться их учредителями. Более того, по закону, для положительного принятия решения по данному вопросу за него должны отдать свои голоса минимум 2/3 всех учредителей, если другое (большее) количество не указано в тексте действующего устава. Соответствующее решение учредителей оформляется протоколом их очередного (либо же внеочередного) собрания или решением учредителя (если он только один).
Для надлежащего формирования пакета на госрегистрацию смен к учредительным документам в некоторых случаях также нужно обязательно прилагать и подтверждающие регистрируемые изменения документы. Например, если у Вас меняется место своего нахождения, придется предоставить налоговикам документальное подтверждение своего права на использование нового адреса, если увеличивается уставной капитал через дополнительный взнос – документальное подтверждение фактического поступления на счет соответствующей суммы и т.п.

Регистрация изменения Устава ООО в 2017 году, как и ранее, предусматривает обязательное оформление еще одного важного документа, такого как регистрационное заявление по форме под №13001.

Обращаем Ваше внимание, что в процессе заполнения данного документа следует руководствоваться специально утвержденными требованиями, изложенными в приказе ММВ-7-6/25@ ФНС. Даже малейшее их нарушение может привести к получению в результате отказа от регистрационного органа.
По общему правилу, заполнению и подаче на госрегистрацию подлежат только те листы заявления, в которые вносятся измененные сведения, а также последний лист и первая страница. Ни сшивать, ни иным образом скреплять страницы заявления не нужно, это сделает налоговая инспекция в процессе подачи документов на государственную регистрацию.
Согласно закону, обращение предприятия за госрегистрацией изменений к своему уставу предусматривает обязательную предварительную уплату госпошлины, размер которой на сегодняшний день составляет 800 руб.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, для подачи в регистрационный орган у Вас должен быть подготовлен следующий комплект документов:

1. изменения к своему уставу;
2. решение/протокол по их утверждению;
3. подтверждающие регистрируемые изменения документы (в некоторых случаях);
4. регистрационное заявление №13001;
5. подтверждение уплаты пошлины.

Подавать свои документы на госрегистрацию можно как лично в налоговую службу (директором или уполномоченным на это лицом), так и через нотариуса, МФЦ, по Интернету либо же почте. Каждый из этих способов имеет свои определенные особенности, регламентируемые правилами регистрационного законодательства. Например, подача документов уполномоченным лицом предусматривает обязательное предоставление нотариальной доверенности, подача документов через Интернет – наличия ЭЦП и т.д.
Специалисты нашей юридической компании с готовностью помогут Вам грамотно и оперативно провести госрегистрацию нужных Вам изменений к уставу Вашего предприятия.

Мы обеспечим Вам:

квалифицированное составление проектов изменений к Вашему уставу и решения об их утверждении;
• заполнение по всем правилам регистрационного заявления;
• подачу документов в регистрационный орган без необходимости присутствия в нем представителя Вашего ООО;
• сопровождение успешной госрегистрации заявленных изменений;
• получение и передачу клиенту подтверждающих документов в максимально короткие установленные законом сроки.

Обратившись к нам, Вы можете быть полностью уверены в том, что госрегистрацией Ваших изменений к уставу будут заниматься опытные специалисты, что, в свою очередь, гарантирует безотказное проведение нужного Вам регистрационного действия!

устав

Нас уже выбрали

">