Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация изменений устав ООО

Согласно статье 12-й закона об ООО, устав каждого общества, созданного в форме ООО, выступает его главным документом, в котором содержится основная информация о нем как юрлице, а именно:

  • фирменное название этого ООО;
  • место его нахождения;
  • размер уставного капитала;
  • состав органов управления ООО, их компетенция, процедура принятия решений;
  • объем обязанностей и прав его участников, а также процедура их выхода из данного ООО (если такое право предоставлено его участникам);
  • процедура перехода долей в уставном капитале;
  • процедура хранения документов ООО;
  • процедура предоставления информации на запрос участника и/или третьего лица;
  • другая прямо указанная в законе информация.

Устав как учредительный документ ООО подлежит обязательной госрегистрации в налоговой при первичной регистрации самого общества. Исходя из данного правила, а также норм вышеупомянутой статьи 12-й закона об ООО, в каждом случае изменения обществом каких-либо данных из своего устава должна проводиться регистрация изменений в устав ООО.

Для того, чтобы зарегистрировать в налоговой свои изменения, обществу нужно оформить их отдельным документом или же новой редакцией устава. При этом независимо от формы изложения таких изменений их следует утвердить участниками ООО на их общем собрании (или же решением единого участника).

Кроме двух вышеуказанных документов, потребуется также специальное регистрационное заявление, в котором заполняются соответствующие Вашим изменениям разделы. Поскольку согласно регистрационному законодательству данные в ЕГРЮЛ налоговиками вносятся именно из этого заявления, в нем содержится пункт о том, что заявитель подтверждает достоверность всей предоставленной об изменениях информации, а его подпись на заявлении обязательно удостоверяется нотариально.

Также хотелось бы обратить Ваше внимание на наличие отдельных изменений к уставу, для госрегистрации которых требуются дополнительные документы. Одними из таких наиболее распространенных изменений выступает смена ООО места своего нахождения, при котором по новым правилам требуется подтверждение права на использование помещения в качестве своего нового адреса. Более подробно об интересующих Вас изменениях устава ООО, требуемых для них документов и процедуре их госрегистрации Вы можете узнать у юристов нашей юридической компании.

Наша компания на постоянном основании предоставляет юрлицам разных сфер деятельности и организационных форм, включая ООО, юридические услуги по сопровождению госрегистрации их изменений учредительных документов, среди которых:

  1. смена названий;
  2. смена адресов;
  3. смена размеров уставного капитала;
  4. смена видов деятельности;
  5. смена органов управления, объема их компетенции;
  6. другие изменения, требующие внесения изменений по учредительным документам.

Обратите внимание, что кроме собственно подачи пакета документов на их госрегистрацию в налоговую, регистрация изменений в устав ООО через нашу юридическую компанию предусматривает квалифицированное составление всех документов, подтверждающих такие изменения, включая новую редакцию устава Вашего ООО, решение/протокол о ее утверждении, регистрационное заявление и другие нужные в Вашем случае документы. Таким образом, результатом сотрудничества с нами будет не только сам факт успешной госрегистрации изменений устава ООО, но и получение учредительных документов, полностью отвечающих всем актуальным нормам действующего законодательства!

Нас уже выбрали

">