Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация изменений ООО

В процессе осуществления предприятием своей хозяйственной деятельности нередко возникают ситуации, требующие изменить те или иные данные фирмы, например, ее адрес, состав учредителей, характер деятельности и др. Как известно, каждая регистрация изменений ООО должна осуществляться через налоговые органы путем подачи соответствующих документов.

Все изменения, происходящие на предприятии, можно разделить на 2 типа:

  1. Связанные с непосредственным изменением учредительных документов.
  2. Связанные с изменением регистрационных данных без изменения учредительных документов.

В зависимости от того, к какому типу принадлежат Ваши изменения, зависит комплект необходимых документов.

Так, оформление связанных с непосредственной сменой учредительных документов изменений осуществляется налоговой на основании следующих документов:

  • Заявление юрлица на госрегистрацию его изменений, составленное по форме Р13001, подписанное директором и заверенное нотариусом;
  • Документ, которым участники оформили свое решение внести регистрируемые изменения;
  • Регистрируемые изменения учредительных документов или же новая редакция таких документов;
  • Документы по уплате пошлин за регистрируемые изменения.

Если же в Вашем случае проводится регистрация изменений ООО, связанных исключительно со сменой регистрационных данных Вашего предприятия (без смены его учредительных документов), заполняется только заявление юрлица на госрегистрацию его изменений, составленное по форме Р14001, подписанное директором и заверенное нотариусом. Платить какие-либо госпошлины в данном случае не нужно.

Обращаем Ваше внимание, что это общий перечень документов, который может меняться, а именно дополняться, в зависимости от специфики регистрируемых изменений. Например, при смене адреса предприятия может дополнительно понадобиться его надлежащее документальное оформление, непредоставление которого регистратору вполне вероятно может вызвать проверку заявленного адреса налоговиками. Также требуются дополнительные подтверждающие документы при госрегистрации перехода доли в уставном капитале/части такой доли.

Поэтому госрегистрацию любых изменений в деятельности предприятия лучше всего проводить при участии опытных юристов. В Первой Правовой Компании Вас всегда в доступной форме проконсультируют по всем нюансам оформления нужной Вам регистрации изменений ООО, помогут составить необходимые документы и собрать требуемые документальные подтверждения, а также обеспечат быстрое и успешное прохождение регистрационной процедуры в налоговой без необходимости Вашего личного присутствия!

Согласно действующим регистрационным правилам, результат рассмотрения документов, поданных заявителем на регистрацию изменений, выдается через 7 рабочих дней.

Это может быть:

  • лист записи о внесенных в госреестр изменениях и экземпляр зарегистрированных изменений учредительных документов либо новая редакция таких зарегистрированных учредительных документов (если в них вносились изменения);

или же

  • отказ регистрационного органа в оформлении заявленных изменений.

Чтобы гарантированно не получить отказ от налоговиков из-за неправильного составления/оформления документов, обращайтесь за юридической помощью в Первую Правовую Компанию. Мы знаем, как грамотно составить документы, правильно заполнить заявления и какие дополнительные документы предоставить, чтобы в самые короткие сроки зарегистрировать Ваши изменения!

Нас уже выбрали

">