Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация фонда в 2016 году

Согласно действующему в РФ законодательству фонды, учитывая специфику осуществляемой ими деятельности, отнесены к числу некоммерческих организаций.

В частности, под фондом закон о некоммерческих организациях под № 7-ФЗ понимает учрежденную другими юрлицами и/или гражданами организацию, созданную на основании их добровольных взносов (без установления членства) с целью выполнения благотворительных, культурных, социальных, образовательных либо же других общественно полезных функций.

Регистрация фонда в 2016 году проводится органами юстиции совместно с налоговой службой. Минюст рассматривает предоставленные заявителем документы на госрегистрацию нового фонда и на протяжении 14-ти рабочих дней принимает по ним свое решение. В случае позитивного решения органы юстиции передают комплект документов в налоговую службу для осуществления последней регистрационных действий по внесению данных нового фонда в госреестр. Если же Минюст обнаружит несоответствие поданных документов с требованиями закона, принимается решение об отказе в регистрации данного фонда.

Какие же документы нужно подготовить и как именно, чтобы регистрация фонда в 2016 году была осуществлена успешно? В первую очередь, это устав как главный документ каждого фонда независимо от направленности его деятельности.

Упомянутый выше закон под № 7-ФЗ содержит специальные требования к оформлению устава фонда, в частности, данный учредительный документ должен содержать:

  • Название Вашего фонда, включающее слово «фонд» и указание на вид его деятельности;
  • Место нахождения Вашего фонда;
  • Цели деятельности данного фонда;
  • Порядок его управления;
  • Источники формирования имущества и порядок его использования в случае прекращения деятельности фонда;
  • Процедуру внесения изменений в устав;
  • При наличии отдельных филиалов и представительств – информацию о них.

Устав фонда утверждается его учредителями путем оформления данного решения в виде протокола либо же решения его единственного учредителя. Этим документом также подтверждаются решения о создании нового фонда, назначении органов его управления и т.д.

Кроме учредительных документов (в 3-х экземплярах) и решения учредителей (в 2-х экземплярах) дополнительно понадобится подготовить следующее:

  • Заявление по спецформе;
  • Информацию об учредителях Вашего фонда (в 2-х экземплярах);
  • Информацию об адресе Вашего фонда;
  • Подтверждение уплаты госпошлины за регистрацию нового фонда.

В определенных случаях регистрация фонда в 2016 году осуществляется с предоставлением некоторых дополнительных документов. Так, если Вы используете в названии своего фонда имя другого человека, название другой организации или защищенную законом символику, придется подготовить документ, подтверждающий Ваше право на это. Если в составе учредителей Вашего фонда есть иностранные организации, нужно будет подавать по ним официальный документ с госреестра страны их регистрации, например выписку.

Как видим, создание фонда имеет свою определенную специфику, связанную с особым характером деятельности такой некоммерческой организации. Поэтому если Вы приняли решение учредить свой фонд и желаете сделать все быстро и юридически грамотно, в ПЕРВОЙ ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ гарантированно помогут Вам это сделать!

У нас есть большой опыт успешной регистрации фондов различных типов, благодаря чему мы можем гарантировать Вам отсутствие отказа со стороны Минюста и оперативное оформление свидетельства о регистрации!

Нас уже выбрали

">