Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация фирм оформление

Как осуществляется регистрация новой организации и на что следует обращать внимание ее учредителям в первую очередь – этим вопросом, наверное, задавался каждый, кто в своей жизни сталкивался с открытием фирмы. Связано это может быть как с учреждением своего собственного бизнеса, так и с расширением уже существующего дела и необходимостью его юридического оформления, а также с выполнением конкретного задания по работе.

Как бы там ни было, регистрация фирм и оформление для этого необходимых документов является довольно частым вопросом, задаваемым юристам, работающим в области такой госрегистрации.

За период своей деятельности в сфере юридических услуг Первая Правовая Компания помогла успешно зарегистрировать свою фирму огромному количеству клиентов с разных регионов страны.

Как свидетельствует практика, услуги регистрации юрлиц и частных предпринимателей занимают лидирующее место среди других юридических услуг. И это не удивительно, ведь именно с государственной регистрации каждой организации начинается ее деятельность и дальнейшее развитие. В связи с этим в данной статье предлагаем обсудить основные особенности регистрации фирм и оформления требуемых для такой регистрации документов.

Прежде всего, стоит упомянуть об органе, который в настоящее время занимается госрегистрацией всех юрлиц. Данные функции законом возложены на налоговые инспекции по месту нахождения регистрируемой фирмы. Обратите внимание, что в некоторых крупных городах специально созданы отдельные инспекции, куда следует подавать документы на регистрацию вне зависимости от конкретного района регистрации.

Что же входит в пакет документов на регистрацию новой организации?

По общему правилу, закон о госрегистрации предусматривает следующие документы, которые Вам нужно будет предварительно подготовить:

  1. заявление на проведение такой госрегистрации, заполнять которое нужно по специально утвержденной форме Р11001 и в полном соответствии с утвержденными приказом ФНС требованиями;
  2. учредительные документы Вашей фирмы, а именно ее устав, в котором нужно указать название и место нахождения такой фирмы, ее виды деятельности, размер уставного капитала и доли участников, компетенцию органов управления и другие важные для деятельности Вашей фирмы сведения;
  3. протокол общего собрания или же решение единого учредителя, которым нужно утвердить устав, а также основные данные о будущем обществе;
  4. документ, подтверждающий уплату Вами госпошлины за саму регистрацию.

Также в зависимости от конкретных особенностей регистрируемой фирмы, состава ее учредителей и т.п. могут потребоваться и другие дополнительные документы, например гарантийное письмо от владельца недвижимости по юридическому адресу Вашей фирмы или же выписки из иностранных госреестров на ее учредителей-нерезидентов.

Поэтому если Вами проводится впервые регистрация фирм, оформление необходимых для этого документов советуем поручить опытным специалистам, которые проследят за тем, чтобы весь пакет был подготовлен с четким соблюдением действующего регистрационного законодательства и правил конкретной налоговой инспекции.

Калькулятор регистрации ООО

Такие услуги по подготовке требуемых для госрегистрации документов с готовностью предлагает Вам наша компания. Регистрация фирмы с нашей помощью значительно сэкономит Ваше время и усилия, а также гарантированно убережет Вас от возврата неправильно оформленных документов и нежелательных отказов в проведении госрегистрации Вашей организации!

Нас уже выбрали

">