Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Восстановление комплекта учредительных документов

Каждая компания, а также частный предприниматель в нашей стране после надлежащей госрегистрации в налоговой службе получают определенный пакет документов, которые впоследствии считаются их учредительными документами.

Все эти документы по закону обязательно должны бережно храниться каждой компанией либо же предпринимателем.

При этом полную и неограниченную ответственность за сохранность комплекта учредительных документов юрлица несет его руководитель.

Несмотря на это, на практике мы довольно часто сталкиваемся с ситуациями, когда с тех или иных причин в делах фирмы отсутствует один или несколько ее учредительных документов. Это может быть вызвано различными обстоятельствами – как простой утерей данного документа, его кражей недобросовестными сотрудниками, так и ошибочной передачей контрагенту оригинала конкретного учредительного документа вместо его копии и т.п. Но какими бы не были причины утраты Ваших учредительных документов, это всегда влечет за собой ряд довольно негативных последствий и может привести к срыву заключения важного контракта либо же осуществления других серьезных планов.

Без оригиналов таких документов Ваша компания не сможет принять участие в гостендере, заверить сделку у нотариуса, оформить банковские карточки и т.п.

Для того чтобы решить эту проблему, нужно обратиться за получением его дубликата в компетентные органы, выдавшие утраченный учредительный документ. Процедура восстановления того или иного учредительного документа зависит, в первую очередь, от характера самого документа. Но в любом случае Вам придется написать заявление, оплатить госпошлину и подождать несколько дней, прежде чем Вы получите долгожданный дубликат. Кроме того, некоторые государственные органы могут потребовать у Вас представить определенные документы, связанные с деятельностью Вашей компании, что не всегда является законным и может еще больше затянуть процесс оформления дубликата.

Чтобы избежать этого длинного бюрократического процесса, не тратить свое время и нервы на общение с государственными чиновниками, предлагаем Вам воспользоваться услугами Первой Правовой Компании. Мы уже довольно давно работаем в сфере госрегистрации и тесно сотрудничаем с регистрирующими органами, что позволяет нам проводить восстановление полного комплекта учредительных документов любого юрлица либо же частного предпринимателя в самые короткие сроки.

С нашей помощью Вы можете оперативно оформить дубликат:

  • Свидетельства о государственной регистрации;
  • Свидетельства о постановке на учет в органе налоговой службы;
  • Любого другого свидетельства, выданного налоговым органом;
  • Устава Вашей компании;
  • Лицензии, патента либо другого разрешительного документа и т.п.

Для заказа услуги восстановления комплекта учредительных документов звоните по указанному на нашем Интернет-сайте телефону или пишите на указанный адрес электронной почты, и наши сотрудники сообщат Вам, какие именно сведения о Вашей компании или о Вас как о частном предпринимателе будут нужны нам для оформления дубликата конкретного учредительного документа.

Кроме того, Первая Правовая Компания самостоятельно подготовит заявление на выдачу дубликата, а также другие необходимые для этого документы, оплатит госпошлину, закажет дубликат интересующего Вас учредительного документа и уже в ближайшие дни передаст его Вам.

Мы полностью гарантируем Вам восстановление любого учредительного документа Вашей компании!

Нас уже выбрали

">