Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Регистрация учреждения

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или других функций некоммерческого характера.

Основными актами, регулирующими порядок создания и деятельности учреждения, являются Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «О некоммерческих организациях». Учреждения могут быть частными, государственными или муниципальными (государственные или муниципальные учреждения в свою очередь могут быть автономными, бюджетными или казенными).

Частное учреждение может учреждаться гражданином или юридическим лицом, и полностью или частично финансируется собственником его имущества. При этом особенностью учреждения является то, что оно не является собственником переданного ему или приобретенного им имущества. Все имущество закреплено за учреждением на праве оперативного управления (то есть, учреждение владеет и пользуется имуществом в соответствии со своими целями, но распоряжаться имуществом может только с согласия собственника).

Заметим, что субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.

Если перед созданием учреждения Вы хотите проконсультироваться по вопросам его деятельности, — наши специалисты Вам помогут.

Если Вы уже приняли решение о регистрации учреждения, обратите внимание на особенности его регистрации:

  1. Не позднее, чем через 3 месяца после принятия решения о создании учреждения необходимо подготовить и подать необходимые для его регистрации документы в территориальный орган Министерства юстиции РФ, а именно:

  • заявление о регистрации учреждения по установленной форме
  • учредительные документы учреждения в 3 экземплярах
  • решение о создании учреждения и об утверждении его учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в 2 экземплярах
  • сведения об учредителях в двух экземплярах
  • документ об уплате государственной пошлины
  • сведения об адресе учреждения

Также необходимо определиться с наименованием учреждения, видами его деятельности и системой налогообложения, которую учреждение будет применять в своей деятельности.

Подготовить указанные документы в соответствии с законом, а также проверить наличие необходимости подавать дополнительные документы Вам помогут юристы нашей компании.

Заметим, что подача документов, подготовленных ненадлежащим образом, может стать причиной отказа в регистрации учреждения. Во избежание этого — обращайтесь к опытным специалистам.

    2. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации, территориальный орган Минюста РФ не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для внесения сведений об учреждении в ЕГРЮЛ. Информацию о внесении сведений об учреждении в ЕГРЮЛ регистрирующий орган высылает в территориальный орган Минюста.

Далее заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации учреждения, выписка из ЕГРЮЛ, Устав учреждения.

Учреждение необходимо также поставить на налоговый учет (о чем выдается свидетельство о постановке на налоговый учет), получить уведомления из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС) и изготовить печать учреждения.

Для качественного осуществления регистрации учреждения и четкого соблюдения всех установленных законом процедур обращайтесь с целью регистрации в нашу компанию.

Нас уже выбрали

">