Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Разработка товарного знака

С каждым днем все больше компаний в нашей стране, следуя международным принципам ведения бизнеса, официально регистрируют свои товарные знаки. Это помогает не только индивидуализировать свои товары, работы или услуги среди большого количества смежных продуктов, но и значительно повысить их рейтинг, а также деловую репутацию компании.

Как известно, удачно созданный товарный знак – это первый шаг на пути к успеху каждого бизнеса. Но как же правильно создать свой собственный бренд, который будет не только ярким и узнаваемым, но и поможет привлечь потенциальных потребителей Ваших товаров либо же услуг?

Разработка товарного знака – это довольно непростая задача, для успешного выполнения которой недостаточно просто наличия компьютера и базовых знаний работы с графическими редакторами, как может показаться на первый взгляд. Чтобы создать действительно «работающий» товарный знак, необходимо знать некоторые важные правила, по которым разрабатываются бренды.

В частности, каждый товарный знак должен быть:

  • рекламоспособным, то есть максимально привлекать внимание потенциальных потребителей товаров,
  • работ или услуг, для которых он создан;
  • оригинальным и новым, не похожим на другие бренды;
  • эстетичным, вызывающим позитивные эмоции;
  • лаконичным и способным легко запоминаться;
  • способным к адаптации, то есть внесению в него в будущем некоторых изменений;
  • технологичным, удачно выглядеть на любом носителе;
  • ассоциативным и недвусмысленным и т.п.

Кроме того, обязательно нужно учесть требования действующего законодательства к охраноспособности таких объектов интеллектуальной собственности. Ведь даже самый красивый и привлекающий внимание товарный знак не будет зарегистрирован, если он каким-либо образом не отвечает тем или иным установленным на законодательном уровне критериям.

Как известно, по закону установлены специальные ограничения для товарных знаков, определяющие их охраноспособность. Так, не могут быть зарегистрированы следующие категории брендов:

  • знаки, которые вошли во всеобщий оборот в качестве обозначения конкретных товаров;
  • знаки, которые являют собой общепринятые термины либо же символы;
  • знаки, которые указывают на количество, качество, свойство, способ, место или время производства товаров;
  • знаки, состоящие только из государственных гербов, флагов, эмблем, печатей либо же наименований
  • межправительственных международных организаций;
  • знаки, являющиеся тождественными либо же сходными до их смешения с какими-либо изображениями или наименованиями объектов культурного наследия народов РФ, объектов всемирного природного и культурного наследия, а также культурных ценностей;
  • знаки, которые могут ввести в определенное заблуждение потенциальных потребителей товаров или услуг;
  • знаки, которые противоречат принципам морали и гуманности, а также общественным интересам и т.п.

Все эти, а также некоторые другие предусмотренные специальным законом требования обязательно должны быть учтены при разработке конкретного товарного знака. Кроме того, в каждом отдельном случае обязательно нужно проверить, не зарегистрирован ли уже ранее такой или тождественный либо же сходный с ним товарный знак, а также, не подана ли на него соответственная заявка кем-то другим. В противном случае, Вы рискуете получить от регистрирующих органов отказ в госрегистрации Вашего бренда и не сможете полноценно использовать такой товарный знак в коммерческом обороте. Более того, использование товарных знаков, схожих с уже ранее зарегистрированными брендами, может повлечь за собой и другие негативные последствия со стороны законных владельцев такого зарегистрированного товарного знака.

Учитывая все эти нюансы, разработку своего товарного знака лучше всего поручить специалистам, которые не только смогут создать уникальный имидж Вашей компании, но и позаботятся о том, чтобы Ваш бренд полностью соответствовал всем требованиям закона. Это в дальнейшем обеспечит Вам позитивный результат его госрегистрации и отсутствие каких-либо проблем в процессе использования.

Первая Правовая Компания предлагает Вам свою профессиональную помощь в решении такого важного вопроса, как разработка товарного знака в Москве. Мы довольно давно и успешно работаем в области интеллектуальной собственности, поэтому можем гарантировать четкое соблюдение всех законодательных требований по отношению к разработке Вашего бренда. Наши высококвалифицированные сотрудники с готовностью предложат Вам несколько вариантов Вашего будущего товарного знака, чтобы Вы могли выбрать для себя именно тот вариант, который станет «лицом» Вашего бизнеса.

В своей работе мы используем исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому, прежде чем приступить к разработке Вашего товарного знака, мы тщательно изучаем товары, работы либо же услуги, для которых он будет использоваться, а также анализируем круг потенциальных потребителей Вашей продукции, в том числе возможность его экспорта в конкретные страны, что также косвенно определяет стиль конкретного товарного знака.

У нас Вы можете заказать разработку словесных, изобразительных, а также комбинированных товарных знаков, выполненных с использованием последних технологий в сфере дизайна.

Кроме того, в случае необходимости Первая Правовая Компания готова совершить госрегистрацию Вашего товарного знака на территории Российской Федерации с его внесением в таможенный реестр, а также международную регистрацию. Также мы на постоянном основании предоставляем другие сопутствующие услуги в области интеллектуальной собственности, с которыми Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта или непосредственно узнать у наших сотрудников.

Обращайтесь к нам, и мы сделаем все, чтобы Ваша интеллектуальная собственность была зарегистрирована и защищена надлежащим образом!

Нас уже выбрали

">