Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Налоговая расширяет предоставление регистрационных услуг в электронном виде

Как известно, регистрация в качестве юридического лица или же частного предпринимателя в РФ возложена на органы налоговой службы. Согласно законодательству о госрегистрации, в настоящее время предоставлять документы на регистрацию можно не только путем их личной подачи в налоговую инспекцию, но и почтой, через специально созданные с этой целью МФЦ, а также в электронном виде.

Последний вариант в последнее время приобретает все большую популярность среди заявителей. По словам В. Колесникова, руководителя управления по регистрации и учету налогоплательщиков ФНС, почти 15 % всех заявлений в области госрегистрации поступает именно в электронном виде. В связи с этим налоговой службой принято решение еще больше расширить возможности организаций и отдельных граждан в данной сфере.

В частности, после вступления в силу положений законов под № 391-ФЗ и № 67-ФЗ, согласно которым нотариусам предоставлены дополнительные возможности по осуществлению регистрационных действий, часть изменений регистрируется именно через нотариальные конторы. Кроме того, по отдельным действиям, например при удостоверении сделки с долей в уставном капитале, заявителем в налоговую службу выступает сам нотариус. Стоит отметить, что взаимоотношения между нотариусом и регистрационным органом оформляются исключительно в электронном виде путем подачи на госрегистрацию и получения электронных документов.

Кроме того, в целях расширения таких взаимоотношений нотариусы сейчас получили полный доступ к ЕГРЮЛ, а органы налоговой службы – к реестру нотариальных действий в сфере госрегистрации. Как подчеркивают в ФНС, такое переведение регистрационных услуг в электронное поле только способствует инвестиционному климату нашей страны и увеличивает ее привлекательность для иностранных инвесторов.

В то же время, в некоторых случаях более целесообразно подавать документы на госрегистрацию в налоговую службу лично, например, когда Вам нужна оперативная регистрация компании в Москве. При необходимости в ПЕРВОЙ ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ готовы квалифицированно помочь Вам с оформлением пакета документов и их подачей на госрегистрацию в налоговую.

Также расширены возможности налогоплательщиков по использованию электронного сервиса налоговой службы, с помощью которого предоставляются сведения с реестров ЕГРИП и ЕГРЮЛ в виде электронных документов, а именно:

  • для граждан появилась возможность в онлайн-режиме заказать и получить справку об отсутствии в реестре ЕГРИП информации о конкретном физлице;
  • запрос на онлайн получение выписок из ЕГРЮЛ ЕГРИП и справок об отсутствии в госреестрах информации можно формировать также и по ИНН юрлица или гражданина, а не только по ОГРНИП/ОГРН.

Напомним, что специальный электронный сервис по предоставлению информации с госреестров в электронном виде разработан налоговой службой на исполнение статьи 7-й закона о госрегистрации, предусматривающей как письменное, так и электронное получение сведений с госреестров об организациях и предпринимателях. Вся информация через данный электронный сервис предоставляется заявителям бесплатно.

Если же Вам необходимо в виде отдельного письменного документа получить информацию с ЕГРЮЛ или ЕГРИП, как и раньше следует обращаться в свою территориальную налоговую инспекцию с соответствующим запросом. Специалисты нашей компании помогут Вам грамотно оформить такой запрос и получить все интересующие Вас сведения с налоговой.

Нас уже выбрали

">