Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Изменения в устав регистрация в налоговой

Устав каждого юрлица – его главный документ, который содержит ключевые сведения о данной организации. По закону в уставе обязательно должны быть следующие данные:

  • Название юрлица (и полное, и сокращенное);
  • Место его зарегистрированного нахождения;
  • Информация об органах управления и объеме их компетенции;
  • Данные об уставном капитале;
  • Объем обязанностей и прав участников/акционеров;
  • Процедурные вопросы перехода доли в уставном капитале;
  • Иная информация, необходимость включения которой в устав конкретного типа юрлица прямо установлена законодательством.

Любые из перечисленных выше изменений в устав в обязательном порядке требуют регистрации в налоговой. Причем сделать это предприятию нужно не позже, чем на протяжении трех рабочих дней после утверждения его уполномоченным органом таких изменений. В противном случае по закону предусмотрены штрафы по отношению к юрлицу.

Чтобы зарегистрировать в официальном порядке утвержденные изменения к своему уставу, предприятие должно предоставить в регистрационные органы следующий комплект документов:

  1. Специальное регистрационное заявление, в котором указываются все регистрируемые изменения, и подтверждается их достоверность, подпись заявителя на котором заверяется нотариусом;
  2. Ваши изменения в устав, изложенные отдельным документом или в виде новой редакции устава – два экземпляра (один будет Вам возвращен после госрегистрации);
  3. Решение уполномоченного органа (акционеров, участников или др.), утвердившего регистрируемые изменения к уставу;
  4. Подтверждающие изменения документы – если это требуется законом (например, если юрлицо поменяло свой адрес);
  5. Документ об уплате госпошлины за регистрацию.

Подавать документы может как руководитель предприятия или лицо, действующее от его имени без отдельной доверенности, так и любое другое лицо, специально уполномоченное для этих целей по доверенности. На основании этой нормы наша юридическая компания готова обеспечить проведение госрегистрации изменений к уставу Вашей организации без необходимости присутствия в налоговых органах ее руководителя. Вам нужно будет только сообщить нам, какие изменения планируются по Вашему предприятию, а наши юристы уже самостоятельно составят все требуемые для этого документы и подадут их на регистрацию.

Поскольку разные изменения в устав и их регистрация в налоговой могут предусматривать совершенно разные пакеты документов, этапы и порядок их госрегистрации, привлечение к этому процессу опытных практикующих юристов является просто необходимым условием успешного прохождения регистрационной процедуры. Наша юридическая компания постоянно занимается проведением разных регистрационных действий, что позволяет нам быть в курсе абсолютно всех требований и правил госрегистрации и обеспечивать своим клиентам быструю регистрацию их изменений без отказов со стороны налогового органа.

Кроме того, заказывая у нас регистрацию своих изменений к уставу, Вы автоматически получаете квалифицированную подготовку его новой редакции или же отдельных изменений (по желанию клиента), которые будут полностью отвечать всем действующим требованиям гражданского законодательства.

Также по Вашему желанию мы можем полностью проверить Ваши учредительные документы на соответствие их российским законодательным требованиям и в случае необходимости одновременно с госрегистрацией желаемых изменений привести в соответствие закону иные их положения.

Нас уже выбрали

">