Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Государственная регистрация изменений в учредительные документы

В процессе осуществления своей хозяйственной деятельности практически каждое предприятие по тем или иным причинам нуждается в необходимости поменять руководителя, место своего нахождения, деятельность, состав учредителей и т.п.

Для официального подтверждения всех перечисленных выше, а также некоторых других изменений законом предусмотрена такая отдельная юридическая процедура как государственная регистрация изменений в учредительные документы.

По результатам успешного прохождения данной процедуры в госреестр ЕГРЮЛ налоговой службой будут внесены сведения о смене конкретным предприятием определенных данных о нем, а на подтверждение такой госрегистрации заявителю будет выдан соответствующий лист записи (не свидетельство и не выписка, как ранее) и экземпляр зарегистрированных изменений к учредительным документам.

Однако, как показывает практика, чтобы пройти в налоговой службе процедуру госрегистрации изменений к своим учредительным документам, нужно хорошо потрудиться и внимательно изучить действующую нормативную базу, в том числе приказы ФНС по вопросам заполнения регистрационных форм и оформления подтверждающих Ваши изменения документов.

Поскольку отечественное регистрационное законодательство постоянно меняется, существует высокая вероятность пропустить нужные в Вашем случае изменения и оформить пакет документов с ошибками. В таком случае Вам грозит отказ от налоговой службы в проведении запрашиваемого регистрационного действия, и как результат – необходимость заново все готовить, платить пошлины и подавать новый пакет документов.

К нам в юридическую компанию часто обращаются клиенты, которые уже получали отказ в осуществлении госрегистрации и не желают сами повторно заниматься подготовкой документов.

Поэтому мы считаем необходимым посоветовать Вам воспользоваться услугами опытных в госрегистрации юристов еще на этапе сбора и оформления пакета документов на госрегистрацию изменений по Вашим учредительным документам. Это поможет не только сэкономить время и средства на уплату госпошлины, но и будет служить полной гарантией квалифицированной подготовки новой редакции Ваших учредительных документов либо же отдельных изменений к ним.

Ведь как указано в законе о госрегистрации, предприятие в своем заявлении на госрегистрацию подтверждает соответствие вносимых в госреестр изменений всем требованиям закона, а также их достоверность. Таким образом, вся ответственность за правильность и корректность вносимых изменений лежит на самом предприятии, а налоговая служба не обязана проверять Ваши учредительные документы на их соответствие российскому гражданскому законодательству. В то же время, у налоговиков остается право проводить проверки и применять установленные законом меры ответственности за нарушения со стороны предприятий.

Учитывая вышеперечисленные факты, если Вы не являетесь специалистом в осуществлении регистрационных процедур, госрегистрацию своих изменений по учредительным документам все же целесообразней проводить при участии опытных в данной сфере юристов.

Государственная регистрация изменений в учредительные документы с помощью нашей юридической компании – это залог Вашего успеха! В самые короткие установленные по закону сроки и с соблюдением всех требований налоговиков мы обеспечим надлежащую госрегистрацию Ваших изменений к учредительным документам, о чем предоставим Вам документальное подтверждение.

Нас уже выбрали

">