Оставить заказ
Широкий комплекс услуг
по организации и сопровождению бизнеса
во всех регионах России

Государственная регистрация изменений вносимых в учредительные документы

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, по закону, должна в обязательном порядке проводиться в каждом случае смены каких-либо сведений по юрлицу, содержащихся в его учредительных документах.

Среди наиболее часто встречающихся изменений:

  • Смена предприятием своего названия;
  • Смена своего зарегистрированного места нахождения;
  • Смена размера уставного капитала предприятия (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения);
  • Смена видов деятельности предприятия (в определенных случаях, например, когда новая деятельность не была упомянута в действующем уставе);
  • Открытие или же закрытие предприятием каких-либо своих представительств и филиалов;
  • Смена органов управления предприятием, объема их полномочий и др.

Во всех этих, а также некоторых других случаях внесения изменений к учредительным документам на протяжении трех дней после утверждения соответствующего решения предприятию нужно подготовить и подать в налоговые органы на регистрацию определенный пакет документов, а именно:

  1. Заполненное, подписанное и заверенное нотариусом заявление на госрегистрацию (по спецформе);
  2. Решение учредителей/акционеров/иного уполномоченного органа, которым были утверждены регистрируемые изменения;
  3. Сами изменений к учредительным документам (в большинстве случаев это новая редакция устава, но по закону допускается и оформление изменений отдельным документом);
  4. Оплата госпошлины за регистрацию;
  5. Подтверждающие регистрируемые изменения документы (если это прямо указано в законе, например, подтверждение права использования нового помещения при смене места нахождения).

Собрав и надлежащим образом оформив весь комплект документов, подаем его на госрегистрацию для включения Ваших изменений в ЕГРЮЛ. Сделать это можно:

  • Путем личного обращения руководителя/иного действующего без доверенности от имени предприятия лица в налоговую инспекцию, ЕРЦ или же МФЦ;
  • Путем обращения в указанные учреждения иного лица, полномочия которого подтверждаются доверенностью;
  • Путем подачи электронных документов, подписанных ЭЦП.

Если комплект документов по Вашим изменениям был оформлен верно, после включения в госреестр сведений о регистрируемых изменениях налоговики выдадут подтверждающий лист записи и зарегистрированный экземпляр изменений (новую редакцию устава или дополнений к нему). На этом государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, считается завершенной.

Если же Вы допустили какие-либо ошибки в процессе составления документов, заполнения регистрационного заявления и оформления комплекта документов, от налоговой службы последует отказ в проведении данного регистрационного действия. Это значит, что Вам нужно будет не только исправлять все ошибки, но и еще раз платить госпошлину (по закону в случае отказа пошлина не возвращается заявителю) и подавать все заново.

Поэтому если Вы не уверены в своих силах, не имеете опыта госрегистрации изменений к учредительным документам или не желаете тратить на это свое время, наша юридическая компания с готовностью обеспечит проведение успешной госрегистрации нужных Вам изменений по учредительным документам.

Обратите внимание, что мы самостоятельно готовим, оформляем и подаем все документы, сопровождая весь процесс их госрегистрации. Вам же останется только забрать готовое документальное подтверждение в любое удобное время!

Нас уже выбрали

">